Компания «Индико Трейд» предлагает предприятиям и учреждениям такую услугу, как оформление и техническое оснащение кабинета руководителя. В состав услуги входит весь спектр мероприятий по оборудованию кабинета руководителя от предварительных консультаций до тестирования оборудования и сдачи работы заказчику.
В состав работ по оборудованию кабинета руководителя «под ключ» входят:
- проектирование, в том числе дизайн-проект кабинета руководителя;
- подбор мебели, элементов дизайна и технического оборудования;
- поставка всего оборудования;
- расстановка мебели в кабинете руководителя;
- монтаж оборудования;
- пусконаладочные работы;
- сдача в эксплуатацию заказчику.
Особенности работы над проектом кабинета руководителя
При разработке проекта кабинета руководителя какого-либо учреждения наши специалисты ориентируются на личность человека, которому предстоит работать в этом кабинете. Мы учитываем особенности его рабочего дня, объем, структуру, вид и источники информации, которую он хочет получать. Мы знакомимся с выполняемыми им функциями, методами управления, которые он предпочитает. Существенную роль в современном мире играют технические средства, которые сегодня широко используются руководителями предприятий для управления. Поэтому нами обязательно учитываются пожелания руководителя по выбору техники: аудио, видео, мультимедиа. При составлении дизайн-проекта мы обязательно учитываем пожелания владельца помещения относительно стиля и убранства кабинета. В результате мы формируем удобную и эффективную систему управления, органично вписанную в стиль кабинета.
Выбор оборудования для кабинета руководителя
Кабинет руководителя, являющийся центром управления работой любого предприятия или учреждения, должен отвечать следующим требованиям:
- быть удобным для работы руководящего звена коллектива;
- при максимальном функционале соответствовать имиджу компании;
- быть оснащенным всем необходимым мультимедиа оборудованием для работы.
Проект кабинета руководителя современного учреждения обязательно включает современную компьютерную и мультимедийную технику, а именно:
- систему видеоконференцсвязи, существенно экономящую время и повышающую оперативность решения вопросов, благодаря возможности полноценного общения в онлайн режиме с любым удаленным сотрудником или клиентом;
- системы видеоотображения — это могут быть видеопанели или видеостены, позволяющие видеть собеседника, работать с презентационными материалами прямо по ходу их обсуждения. Удобным средством демонстрации изображения является мультимедиа проектор с экраном;
- звуковое оборудование для кабинета руководителя выбирается в зависимости от размеров помещения, набора других средств мультимедиа, вариантов использования. Это могут быть микрофоны, колонки. При этом следует учитывать не только качество оборудования, но и акустические особенности помещения;
- системы коммутации и управления, объединяющие в единую систему и обеспечивающие простое и удобное управление ею.
Специализированная мебель
Мебель в кабинете руководителя должна быть удобной и представительной. При ее выборе учитываются необходимость проведения совещаний и деловых встреч. Обычно это прежде всего Т-образный стол, около которого должно быть достаточно места для удобного размещения всех участников.
Вся мебель, в том числе и стойки с оборудованием, должны быть изготовлены из качественных материалов, а внешний вид всей обстановки должен поддерживать статусный имидж кабинета.