Длительный срок эксплуатации и стабильная работа аудиовизуальных систем требуют качественного сервисного обслуживания и технической поддержки. Компания «ИНДИКО ТРЕЙД» предоставляет комплекс услуг по техническому сопровождению с момента сдачи AV оборудования в эксплуатацию.
После тестирования и ввода в эксплуатацию мультимедийного оборудования сотрудники компании проводят инструктаж, а при необходимости и обучение, представителей заказчика по обслуживанию установленной мультимедийной системы.
С момента ввода оборудования в эксплуатацию компания предоставляет сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание и техническую поддержку AV комплексов и интеллектуальных систем на базе оборудования Crestron.
|
Оставить заявку
|
Что включает сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание
В состав сервисного обслуживания входят:
- плановая диагностика работоспособности оборудования, исправности кабельных линий и подключения коммуникаций;
- проверка программного обеспечения и настройки технических параметров;
- при необходимости изменение настроек системы согласно требованиям мероприятия;
- замена расходных материалов и комплектующих;
- оперативное устранение неисправности при выходе из строя системы или ее отдельных составляющих.
Договором сотрудничества с компанией «ИНДИКО ТРЕЙД» предусмотрено гарантийное обслуживание установленного оборудования, срок которого зависит от специфики и технических характеристик аппаратуры. В услугу входят:
- устранение технических неисправностей и неполадок;
- периодические профилактические работы;
- настойка параметров и ПО при изменении задач AV-системы.
По окончании гарантийного срока клиент может заказать услугу постгарантийного обслуживания.