Диспетчерский центр – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения, обработки и анализа информации о состоянии технологических, финансовых, логистических либо других процессов. Ввиду сложности инженерной структуры и массы деталей, которые важно учесть еще на этапе проектирования диспетчерского пункта, эту задачу следует поручить профессионалам.
Заказать разработку проекта и монтаж оборудования, а также узнать стоимость вы можете, обратившись к нашим менеджерам по телефону или отправив заявку
|
Оставить заявку
|
Какие задачи выполняет диспетчерский центр?
Точный список задач диспетчерского центра определяется сферой, в которой он используется. Как правило, такие структуры преследуют следующие цели:
- отслеживание технологических процессов на различных стадиях;
- быстрое реагирование при наступлении чрезвычайных ситуаций;
- оперативное управление процессами, подлежащими контролю;
- контроль безопасности, например, на опасных производствах.
Современный диспетчерский центр не обходится без опытных диспетчеров, но одних специалистов мало. Для высокой производительности обязательно использование современного оборудования.
В каких сферах нужны диспетчерские центры?
Диспетчерские используются практически во всех отраслях деятельности человека – ЖКХ, логистика и промышленность, сельское хозяйство и другие направления. Коротко рассмотрим популярные.
Энергетика
Контроль за процессами производства электрической и тепловой энергии. Управление грамотным распределением энергетических ресурсов от источников к потребителям.
Логистика
Контроль и управление транспортными потоками, мониторинг состояния и передвижения машин, поездов, воздушных и водных судов для обеспечения безопасности.
Финансы
Контроль финансовых показателей, аналитика и прогнозирование рынков, индексов, котировок и иных параметров. Этим пользуются банки, брокеры, финансовые биржи.
Государство
Силовые структуры с помощью диспетчерских центров отслеживают чрезвычайные или довольно острые социальные ситуации с целью оперативного реагирования и профилактики.
Жизнеобеспечение
Отслеживание и управление инженерными системами для обеспечения потребителей ресурсами и связью. Такие центры используются в жилых комплексах, бизнес-центрах, ТЦ.
Промышленность
Мониторинг сложных производственных процессов, управление добычей и транспортировкой газа, нефти и иных видов сырья, а также готовых продуктов на некоторых производствах.
На какие зоны делится диспетчерский центр?
Оснащение диспетчерского пункта начинается с его разделения на функциональные зоны. Каждая такая область рассчитана на конкретные задачи, под которые и подбираются виды аппаратуры.
Диспетчерский залЭто сердце диспетчерской – помещение, в котором ведется мониторинг параметров поставленного на контроль объекта. Здесь устанавливаются видеокубы, LED и LCD панели, а также специальная эргономичная мебель для комфортной работы персонала. |
|
|
Зона аналитикиВ зоне анализа и обработки информации оборудуются рабочие места для сотрудников аналитического центра, а также, в ряде случаев, для технических специалистов. Этот отдел необходим для поддержки процессов мониторинга и принятия решений. |
Техническая зонаЗдесь располагается оборудование обеспечения – системы бесперебойного питания, вентиляции и прочие инженерные коммуникации. В технической зоне также могут располагаться тренажерные и резервные диспетчерские щиты на основе полиэкранных мультимедийных систем. |
|
|
Зона руководителяКабинет начальника смены находится обособленно от диспетчерского зала. Отсюда руководитель отслеживает деятельность подчиненных, при необходимости координирует их действия, проводит плановые и экстренные совещания, анализирует данные и принимает решения. |
Виды оборудования для диспетчерского центра
Оборудование для диспетчерских представлено несколькими категориями в зависимости от задач:
- LED и LCD панели, видеостены, проекционные экраны и проекторы для отображения информации;
- сенсорные дисплеи и интерфейсы для оперативного ввода данных в систему;
- индивидуальные пульты и панели, центральные контроллеры для управления периферией;
- системы видеоконференцсвязи для дистанционного общения с персоналом;
- системы телефонной связи и интеркомы – широко используются на крупных объектах;
- оборудование для обеспечения безопасности и контроля доступа персонала.
Мы готовы предоставить весь перечень профессионального оборудования для диспетчерской.
Как происходит создание диспетчерского центра?
Оборудование диспетчерских центров – это комплекс мероприятий, который начинается с выезда сотрудника на объект заказчика для проведения замеров, акустических и прочих исследований. На основе полученных данных составляется техническое задание. Оно описывает запросы заказчика и особенности объекта, учитывает бюджет клиента и пожелания к будущему диспетчерскому центру.
После оформления технического задания работа выглядит следующим образом:
Проектирование диспетчерской с учетом требований ТЗ и доступного бюджета.Выбор совместимого оборудования, удовлетворяющего требованиям проекта.
Аккуратная доставка аппаратуры на адрес заказчика и его дальнейший монтаж.
Подключение оборудования, его тонкая настройка и пусконаладочные работы.
Ввод диспетчерского центра в эксплуатацию и обучение сотрудников заказчика.
В результате вы получаете готовую диспетчерскую под ключ, которую не требуется дополнительно настраивать под себя. Если это то, что вам надо, оставьте заявку в компании Indico Trade уже сейчас.
Почему стоит довериться Indico Trade?
Кроме комплексного подхода с учетом всех требований и бюджета заказчика есть и другие плюсы:
- большой каталог оборудования от известных брендов;
- длительная гарантия на аппаратуру и все работы;
- относительно невысокие для Москвы и области цены;
- работа в рамках договора и с соблюдением сроков.
Оставьте заявку прямо сейчас - мы проконсультируем вас по всем возникшим вопросам и рассчитаем точную стоимость реализации проекта диспетчерской.
|
Оставить заявку
|